От 35 до 55 лет (имеется ввиду возраст водителей) за добровольное страхование придется выложить на 44 и 42 процента больше. А водителям, не достигшим этих возрастов, КАСКО обойдется гораздо дороже – 56 процентов. Повышение стоимости началось с прошлого года и плавно перекочевало в нынешний.
Речь о приемлемых ценах
Высокие тарифы для двадцатилетних водителей, имеющих иномарки и отечественные автомобили числятся в большинстве своем в крупных городах, среди которых Москва, Казань, Уфа. Оптимальную цену могут предложить водителям с опытом 15 и 30 лет в городах: Тюмени, Волгограде, Иркутске, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, а также столице и других густонаселенных городах России.
Все дорожает и тарифы тоже
Устойчивостью цены давно не отличались. Их колебание и рост зависел от опыта водителя и производителя машины. Для молодого водителя Лады стоимость КАСКО возросла на 51%, а для хозяина импортного вида транспорта с 15 летним стажем – на 91%. И эти данные касаются Краснодара. В столице республики Башкортостан для новичков определили 66% (для иномарки). Для отечественного авто и зрелого водителя – 15%.
Опыт водителя и стоимость машины влияют на цены КАСКО. Жизненные и бизнес перипетии подтолкнули к повышению тарифов. Бренды повысили цены в некоторых случаях до 50 процентов, дилеры подняли стоимость до 15-20 процентов. Исходя из статистики, можно сделать некоторые выводы ценообразования тарифов полиса для водителей нескольких категорий в ряде федеральных округов: пятьдесят пять лет – 30 лет опыта, тридцать пять лет – 15 лет квалификации, двадцать лет – без стажа.
Крутить баранку согласно правилам
Также стоит напомнить о некоторых нюансах экономии на КАСКО.
1. Ставить не менее двух систем сигнализации. Проявить заинтересованность в спутниковом слежении – поисковой системе. Приобрести или разработать собственное ноу-хау для препятствования доступа к педалям, рулю, коробке скоростей.
2. Вести себя за рулем аккуратно, не нарушать правила дорожного движения. В случае соблюдения ПДД стоимость КАСКО в будущем изменится, но ненамного.
3. Применить на практике так называемое умное страхование – телематику. В термине заложен принцип «как ездишь, так и плати». Воспользоваться телеметрическим устройством для фиксации важных параметров и стиля вождения – скорость, пробег, опасные маневры и т.д.
4. Грамотный подход к делу – условия соглашения. Оплачивать повреждения из своего кармана равные 10-30 тыс. руб. Крупный ремонт за счет фирмы.
В заключение можно добавить, что полис последнее время переживает не лучшие времена. Спрос на машины упал, а стоимость ремонта выросла. В непростых условиях компании вынуждены повышать тарифы, а это приводит к индифферентности водителей по отношению к полису.