Новые правила. Утверждена схема беседы сотрудника страховой и клиента.

0
5377

Несмотря на то, что страховой полюс ОСАГО считается обязательным документом и должен присутствовать у каждого водителя, в последние годы некоторые пошли на риск и отказались от их оформления. Водители оказались в ситуации, когда их финансовая безопасность под угрозой, над ними нависает вероятность постоянных штрафов и все из-за проблем и жадности некоторых страховых компаний.

Тысячи обращений показали, как далеко зашли компании в желании получить дополнительную прибыль за счет незаконных действий и зажатых в тупике клиентов. Все это привело к реформе законодательства в сфере страхования. Были разработаны новые и обязательные нормативы.

Например, в этом году официально разрешили и даже рекомендовали проводить видео и аудио съемку всего процесса оформления полюса ОСАГО.

Также есть и другие важные правила:

 

  • Полис должен быть выдан в течении 5 дней с момента обращения. Единственным поводом для задержки является необходимость личного осмотра машины сотрудником компании и составление актов.
  • Если же автовладелец предоставил полный пакет документов, то он имеет законное право на получение полиса в тот же день.
  • Сотрудник после представления и проверки документа обязан рассказать водителю, есть ли у страховой компании бонусы и скидки за отсутствие штрафов, аварий и стаж. Если есть, то они должны быть подключены.
  • Сразу после этого проводится беседа о том, что все дополнительные услуги оформляются строго по желанию и отказ никаким образом не влияет на цену и скорость.
  • Отказ клиента от их оформления должен быть принят доброжелательно и спокойно.
  • В случае высказывания недовольства клиент может сразу же получить полную информацию об адресах, на которые направляются жалобы.

 

Все эти новые правила, которые хотя и были всегда, но не имели законного требования, призваны улучшить ситуацию на рынке страхования. Ведь все больше водителей на свой страх и риск отказываются от невыгодных и дорогих требований и уезжают без полиса. В итоге они повторно страдают при попадании в аварию. Также отсутствие полиса неизбежно обнаруживается при проверках ДПС, и выплачиваются соответствующие штрафы.

Клиент имеет право быть полностью и честно проинформированным обо всех скидках и выгодных предложениях, и сам решать, нужны ли ему дополнительные траты по защите своей жизни и здоровья.