Центральный Банк разрешил снимать процесс выдачи полиса ОСАГО

0
5000
Центральный Банк разрешил снимать процесс выдачи полиса ОСАГО

Как известно, полис ОСАГО считается обязательным для всех водителей наравне с водительскими правами. Для его оформления традиционно обращаются в страховые компании.

К сожалению, последние пару лет не утихают скандалы и споры по поводу неправомерности навязывания водителям дополнительных услуг типа страхования жизни и здоровья, страхования от потери работы и прочее. Также страховые отказывают водителям в предусмотренными по их же правилам скидкам, положенным за безупречную езду, отсутствие аварий и штрафов.

А также все чаще при несогласии идти на незаконные и не выгодные условия страховых компаний, водителям просто отказывают в выдаче полисов, мотивируя тем, что закончились бланки или что-нибудь еще.

Людям пришлось десятками писать жалобы, обращаясь во все инстанции, объединяться в группы и требовать справедливости. Все эти события оказали влияние на закон и привели к важному решению.

Центральный Банк разрешил снимать процесс выдачи полиса ОСАГО

Центральный банк разрешил и даже рекомендовал проводить видеосъемку всего процесса выдачи полиса ОСАГО. И если раньше могли быть какие-нибудь протесты или отказы в предоставлении услуг при проведении съемки, теперь она законна. Для этого можно использовать телефон или камеру.

Сделано это для того, чтобы клиент смог подтвердить нарушение процесса оформления и потребовать компенсации.

Также страховые компании обязали размешать на видном месте все электронные и почтовые адреса на которые можно направить жалобы по нарушению прав водителей, отказе или навязывании дополнительных услуг.

Соглашаясь с этим законом, компании все же составили ряд требований к процессу видеосъемке:

  • Желательно предупредить сотрудника о видеосъемке.
  • Снимать должен сам клиент, получающий полис, так как присутствие второго лица нарушает закон о неразглашаемости личных данных.
  • Недопустимо оскорбление или огульное обвинение сотрудников, так же как и использование бранных, хамских и подобных слов в разговоре.
  • Съемка не должна мешать процедуре и превращать процесс в интервью, так как это негативно скажется на скорости и качестве работы.

Итак, снятие процесса оформления полиса ОСАГО на видео помогает избежать нарушений закона со стороны сотрудника и может послужить отличным доказательством.