ОСАГО снова можно будет получить в Росгосстрахе

0
1058

Проблема отсутствия действующих талонов ТО, которая приостановила процесс оформления страховки, теперь решена. Крупная страховая компания Росгосстрах нашла оригинальное решение вопроса. Заполненные талоны ТО теперь можно получить в офисе компании.

Как известно, причиной возникновения проблемы стало требование обязательного наличия у владельца авто действующего талона ТО для заключения договора ОСАГО.  Правилами автогражданки особо оговаривается, что действие талона должно продолжаться не менее полугода с момента подписания договора. Получить такой талон на начало года было просто негде. Устранить противоречия в правилах страхования вовремя не успели, поэтому многие компании вынуждены были с 1 января приостановить заключение договоров на неопределенный срок.

В сложившейся сложной ситуации нетривиальное решение принял Росгосстрах. По сообщению издания \»Ведомости\» страховщик возобновил оформление страховых полюсов ОСАГО, наладив выдачу талонов ТО. Данная информация была подтверждена сотрудником компании и одним из представителей ее конкурентов. Страховая компания  заключила взаимовыгодные договора с операторами ТО. Сотрудники Росгосстраха получают бланки талонов ТО и с согласия покупателя страховки частично заполняют его. Проверив исправность машины, оператор заканчивает заполнение. После этого автовладелец получает страховку ОСАГО вместе с действующим талоном.

По словам  Данила Хачатурова, гендиректора Росгосстраха, у компании около 12 млн. клиентов с полюсом ОСАГО, потеря которых для нее крайне нежелательна. Он подчеркнул, что его компания не нарушает закон, а нововведение приносит выгоду всем сторонам сделки. Страховщики сохраняют клиентов, клиенты экономят время на заполнении документов, операторы ТО имеют постоянные заказы.

Однако уже есть жалобы со стороны конкурентов о злоупотреблении. Компанией \»Цюрих\» было составлено письмо, в котором сообщалось, что один из филиалов Росгосстраха, расположенный в Нижегородской области, успел выдать полис ОСАГО на неспособный самостоятельно двигаться автомобиль Mitsubishi Pajero. При этом в компании на него был составлен талон ТО.

С этим письмом конкуренты обратились в Российский союз автостраховщиков и заявили, что машина не проходила техосмотра вообще. В ответ на это РСА пообещал организовать проведение проверок и напомнил, что оператор ТО может лишиться лицензии при наличии в год  двух обоснованных жалоб. В свою очередь представитель компании Росгосстрах заявил, что страховщики не заключали договора с операторами ТО и являются лишь партнерами вопросах экономики.