Руководство по ремонту Toyota Auris

0
1016

В магазине автолитература ру можно купить руководство по ремонту Toyota Auris

 

Название Toyota Auris получила от латинского Aurum – золото, наверное, именно так по представлению японских дизайнеров должен выглядеть идеальный автомобиль, мнение довольно таки спорное. Тойота Аурис внешне немного похож на своего предшественника хэтчбек Corollа, но автомобиль уже имеет черты современного модельного ряда Toyota. Изменились форма капота, решётка радиатора, появились линзованная оптика и сильно скошенные передние стойки лобового стекла. Машина, одетая в 16 дюймовые колёса выглядит изящно и легко, несмотря на то, что она немного прибавила в размерах и в весе.

Интерьер Toyota Auris представлен совсем иначе, чем в предшественнике: новая панель приборов и консоль, высоко расположенный пьедестал коробки передач. Салон смотрится более современно, но и не слишком вычурно. А вот на отделке производитель явно сэкономил, применяемый пластик более жёсткий, расцветка сидений однотонная. К качеству сборки никаких претензий все подогнано в размер, отсутствуют скрипы и дребезжание. Посадка водителя весьма удобна. Боковая поддержка кресла водителя не очень ярко выражена, но в поворотах отлично удерживает. Регулировки руля и кресла позволят комфортно обустроиться. Задние пассажиры с удобством расположатся в автомобиле, при этом люди выше среднего роста не будут упираться головой в потолок. Кажущееся небольшим багажное отделение прибавило в объёме 65 литров.

Двигатель Toyota Auris в 1400см3 перешедший к ней от Corollа ярких динамических свойств не имеет и с ним автомобиль предрасположен к неторопливой, размеренной езде. А вот силовой агрегат в 1,6 литровый с системой изменения фаз газораспределения обладает неплохой динамикой и более высокими скоростными характеристиками. С крутящим моментом здесь тоже всё в порядке, несмотря на то, что двигатель придушен экологическими нормами Евро-4, автомобиль довольно резво ускоряется. В паре с силовым агрегатом может устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или роботизированная механика. К коробкам претензий нет, передачи переключаются чётко и мягко, ходы передач коротки. Единственно это то, что к роботу довольно тяжело привыкнуть.

Подвеска Toyota Auris такая же, как и на предшественнице — спереди типа МакФерсон, сзади балка. Изменились только настройки ходовой, в движении автомобиль стал немного жёстче. Мелкие неровности на дороге авто проглатывает практически незаметно для пассажиров, но при наличии дорожной волны Auris начинает раскачивать. Рулевое управление с усилителем остро и обладает хорошей связью с дорогой. В нулевом секторе правда руль немного пустоват, но в поворотах наливается ощутимой упругостью. В поворотах автомобиль слегка клюёт кормой, но довольно незначительно.

За безопасность пассажиров отвечают семь подушек безопасности, включая эйрбэг для колен водителя. Дисковые тормоза с системами ABC, обеспечивают прекрасное торможение на любой дороге, но ESP на автомобиле не устанавливается. Кузов усилен узлами из высокопрочной стали и зонами деформации, куда при аварии уводится сила удара. В результате проведённых краш-тестов автомобиль получил прекрасные оценки экспертов.