Страховой рынок сегодня в полной мере ощущает на себе влияние кризиса. При незначительном росте собираемых премий и положительной динамике в целом ситуация в автомобильном страховании остается нестабильной.
«Лихорадит как мелких, так и крупных страховщиков. Серьезные проблемы с угрожающими масштабами создают демпинг и недобросовестную конкуренцию. 2009 год принес серьезные убытки в связи с «падением» крупных страховых посредников и скандальным исчезновением ряда страховых компаний. Высокая доля автомоторного страхования и ОСАГО ставят под вопрос дальнейшее успешное существование доброй половины игроков. Ситуация на рынке в целом, безусловно, сказывается на изменении тарифов и условий страхования», — отмечает Сергей Сомов, генеральный директор группы компаний «Свои»
По мнению эксперта, большинство страховых компаний и сейчас продолжает принимать «демпинговые» условия игры. Основная задача – продать полис. Корректировка страховых тарифов происходит на основе относительного спроса. Сейчас редко, когда дело доходит до детального анализа убыточности страхового портфеля и актуарного расчета. Такие игры могут плохо закончиться», — резюмировал Сомов Сергей.
//110km.ru