Автосервис и страхование – конфликт интересов

0
1875

 

Практически любой автовладелец, имевший несчастье попасть в аварию, и испытать после этого все «прелести» страхового ремонта, согласится с тем, что здесь у нас не все ладно.

В этой сфере существует объективный конфликт интересов, который обусловлен простой и понятной экономической причиной. Автосервис заинтересован в том, чтобы получить от страховщиков деньги быстро и, по возможности, побольше. Естественно, что интересы страховой компании прямо противоположны: заплатить попозже и поменьше. Страдают от этого все: затраты нервных клеток существуют у сервисников, у страховщиков и, естественно, у владельцев автомобилей, которые в этой ситуации вынуждены ждать, когда первые договорятся со вторыми.

Этой проблеме посвящено очередное, 36-е заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss, которое пройдет 18 декабря 2009 года. На последнем в этом году заседании выступят представители всех заинтересованных сторон. Дилеров представляют группа компаний «Модус», «Обухов Автосервис» и технический центр «Кунцево». В команде страховщиков — «МАКС», «Спасские ворота» и «ЛОИС». Еще один непременный участник процессов страхового ремонта – независимые оценщики. Их позицию на AutoBoss’е изложит компания Transdekra AG.

В числе участников конференции — Росгосстрах, Московская страховая компания (МСК), Альфа Страхование, и этот список еще пополняется. В этих дебатах Finamauto намеревается представлять интересы автовладельцев. Поскольку тема весьма «горячая», можно ожидать, что дискуссия получится не менее оживленная, чем между автодилерами и банкирами на одном из предыдущих заседаний. Что из этого получится, Finamauto надеется рассказать нашим читателям. //finamauto.ru