Компания «ОРАНТА Страхование» повышает качество урегулирования убытков по программам автострахования.
Одним из приоритетных направлений развития компании «ОРАНТА
Страхование» в 2009 году является повышение качества клиентского
сервиса. В первую очередь это касается урегулирования убытков по
автострахованию. В рамках реализации данной стратегии, руководство
компании уделяет особое внимание организации работы Центра
Урегулирования Претензий (ЦУП) и внедрению передового западного опыта
при урегулировании страховых случаев.
ЦУП обладает необходимой сервисной инфраструктурой для того, чтобы
обращение клиента в страховую компанию было максимально комфортно.
Очередность приема клиентов регулируется электронной системой, а для
осмотра транспортных средств выделено 15 мест на удобной парковке.
В настоящее время компания «ОРАНТА Страхование» предоставляет
возможность ремонта автомобиля более чем в 100 технических центрах
официальных дилеров, расположенных как в г. Москве, так и в ближайшем
Подмосковье. ЦУП оснащен передовой техникой и новейшими
IT-технологиями. Современная методика по обмену информацией,
используемая при взаимодействии со станциями технического обслуживания
автомобилей (СТОА), позволяет оперативно согласовывать объем
восстановительных работ, скрытых повреждений, а также контролировать
порядок взаиморасчетов со СТОА.
Для клиентов функционирует круглосуточный диспетчерский пульт,
специалисты которого проконсультируют Клиента о порядке действий при
ДТП и по любым вопросам урегулирования убытков. Также по телефону
страхователь может узнать статус своего страхового дела или сроки
оформления выплаты. К услугам Страхователей-резидентов — англоговорящий
оператор, консультирующий иностранных граждан по будням с 9.00 до
18.00. Данное преимущество уже успели оценить представительства
западных компаний, заключившие договоры страхования автопарков в
компании «ОРАНТА Страхование».
Воспользовавшись услугой удаленного урегулирования убытков,
автовладельцы имеют возможность заявить о страховом случае
непосредственно на СТОА, где будет производиться ремонт транспортного
средства. Все данные о страховом событии регистрируются в единой базе
данных ЦУПа.
«Постоянное повышение сервисной составляющей по программам
автострахования является для нас одной из важнейших бизнес-задач, —
отметил Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА
Страхование» Владимир Черников. — Отрегулированные бизнес-процессы и
высочайший клиентский сервис является основным конкурентным
преимуществом в автостраховании. Мы это понимаем, и на всех этапах
урегулирования убытка стремимся предоставить нашим клиентам максимально
комфортные условия. После вхождения «ОРАНТА Страхование» в состав
международного холдинга Eureko у нас появилась уникальная возможность
перенять опыт организации клиентского сервиса на уровне ведущих
страховых компаний таких европейских стран, как Нидерланды, Болгария,
Польша. Уверен, что наши Страхователи смогут воспользоваться всеми
преимуществами современного европейского сервиса при урегулировании
убытков уже в 2009 году».