Экспертиза автомобиля перед покупкой

0
1874

 

Приобретая авто, все владельцы, так или иначе, рассчитывают, что машина будет работать в течение длительного времени нормально, без ремонта. Независимо от того, приобретает ли владелец новое авто или транспортное средство, бывшее в эксплуатации, всегда рекомендуется проходить независимый экспертный осмотр. Так вы выясните состояние всех компонентов легкового автомобиля. Также, после проведения диагностического анализа, вы будете в курсе необходимых расходов на последующий ремонт.

Новое авто имеет срок, в течение которого можно провести гарантийный ремонт, с устранением дефектов в дилерском сервисе.

А экспертиза автомобиля перед покупкой наиболее актуальна для тех, кто приобрел подержанный автомобиль. Разумеется, подержанное авто всегда легче приобрести, поскольку оно стоит дешевле. Однако часто такая покупка имеет ряд дефектов недоделок износов. Все эти нюансы необходимо выявить при помощи независимой экспертной оценки состояния автомобиля.

Почему проверка нужна?

Есть риск приобретения автомобиля после затопления, аварии и других происшествий. Автомобиль просто восстанавливают до визуального товарного вида, а последующий владелец делает покупку с кучей проблем. Автомастерские давно научились маскировать дополнительные сварные швы кузова, не говоря о проблемах с ходовой, двигателем. При этом он может продаваться покупателю практически как неэксплуатируемый европейский автомобиль.

Независимая экспертная оценка поможет избежать владельцу ТС дополнительных расходов на ремонт, ДТП по причине поломки и ряда работ на восстановление авто.

 

Вы можете заказать выездную диагностику автомобиля у проверенной компании АвтоСпец http://www.avto-spec66.ru/vyezdnaya-diagnostika-avtomobilya.  Они быстро проверят и определят, есть ли в автомобиле любого рода неисправности, что убережет вас от возможных будущих проблем.

Экспертиза автомобиля перед покупкой направлена на такие части, как:

1. Состояние кузова. Определяется, попадало ли авто в аварию, оценивается состояние метала. Проводится проверка толщины ЛКП. Такой проверкой определяется проведение ремонтных и восстановительных работ. Проводится анализ на степень коррозийного разрушения металла. Дальше заказчик услуг получает заключение, о том, были ли на кузове деформации, проводился ли восстановительный ремонт.

2. Двигатель. Определяется реальный износ автомобиля, прогнозируется износоустойчивость до ремонта. Даются рекомендации по ремонту. В процессе анализа двигателя проверяется состояние клапанов, цилиндров, оценивается компрессия, устанавливаются причины ее снижения. Наблюдается повешенный расход масла. После диагностики мотора проводится регулировка компонентов.

3. Ходовая часть. Определяется износ узлов, агрегатов, подвески, тормозной системы, коробки передач, сальников и других частей.

В конце проводится диагностический анализ при помощи компьютерной диагностики. В процессе диалогового режима авто перепроверяется специальной программой. В результате, эксперты получают достоверные данные об отказах некоторых систем за весь эксплуатационный период.