Антикризисные новшества в области полиса КАСКО

0
2017

Стоит отметить, что рынок КАСКО четко отображает состояние транспортного рынка: стремительный рост курса валют спровоцировал заметное подорожание новых автомобилей всех производителей. Также подскочили цены на запчасти. По этой причине не могла остаться прежней и цена классического КАСКО. Если говорить о недалеком будущем, то ожидают, что тарифы вырастут не меньше чем на 15 процентов.

Что такое франшиза «виновника»?

В сложившейся ситуации некоторые страховые компании стали предлагать клиентам альтернативу, то есть другие решения проблемы, которые в кризис позволяют сэкономить, и при этом не отказывать себе в полноценной страховой защите. К примеру, недавно на рынке появился продукт «Ренессанс страхования», для аккуратных автомобилистов, который можно именовать франшизой «виновника». Франшиза применяется в тех случаях, когда клиента страховой компании признают виновным или же, если виновника не могут установить. Во всех остальных случаях ее не применяют. Подобные продукты дают возможность клиентам страховщиков экономить при покупке КАСКО до 30 процентов.

Выгодные условия страхования для владельцев подержанных автомобилей

Во время кризиса на рынке также появились продукты, позволяющие владельцам транспортных средств не только существенно экономить, но и в любой момент отказаться от услуг страховых компаний. К примеру, на рынок был выведен «Ренессанс страхованием» полис КАСКО для подержанных транспортных средств с ежемесячными платежами. Благодаря такой услуге клиенты имеют возможность оплачивать стоимость страховки не сразу, а распределить обязательные платежи на целый год. Также при необходимости у них есть возможность отказаться от услуг страховщика, и в любой момент перестать оплачивать полис. Данный продукт можно считать продолжением решения, которое было разработано для водителей новых транспортных средств. Сейчас его уже можно купить в новом формате, в виде электронного полиса.

Покупаем страховку в Интернете

Желание сэкономить финансы и время – является главной причиной использования людьми разнообразных сервисов в сети Интернет для покупки финансовых услуг. Первой в Российской Федерации «Ренессанс страхование» предложило услугу по оформлению страхового договора КАСКО электронным документом, который имеет полнейшую юридическую силу. Количество граждан, намеренных приобретать страховку через Интернет за два года возросло на треть. Продукты, появившиеся в кризис, позволят автомобилистам в любой момент отказаться от услуг страховой компании

Мнение вице-президента «Ренессанс страхования»

Юлия Гадлиба, вице-президент «Ренессанс страхования» считает, что интеграция интернет-технологий в современный клиентский сервис нынче стремительно набирает обороты. Создают и скачивают все большее количество мобильных приложений, которые способны заменить большинство операций с бумагами, а также процессы, предполагающие визит в офис. Клиенты страховых компаний уже не должны ехать в офис для приобретения полиса и не обязаны на период действия договора иметь его при себе. Также в данный момент пролонгировать договор возможно и без осмотра транспортного средства, что дает возможность водителям существенно экономить время.

В некоторой степени закон, касающийся электронного ОСАГО, будет являться стимулированием у клиентов привычки самостоятельно покупать услуги страховщиков в Интернете. На сегодняшний день большие страховые компании развивают технологии онлайн-продаж, делая их привлекательными для клиентов.