Первые жалобы граждан на Росгосстрах начали поступать еще в мае месяце 2013 года. На удивление адресатами жалоб оказались граждане из самых разных уголков страны, а суть во всех случаях была идентична.
На что жалуются чаще всего
Речь идет о ситуациях, при которых из-за особых требований Росгосстраха, сумма, необходимая для получения полиса ОСАГО увеличивается на пару тысяч рублей. Особыми требованиями выступает дополнительное страхование здоровья и жизни, прохождение ТО не в рамках СТО страховщика. А ещё, когда рассчитывается стоимость полиса, зачастую безаварийность вовсе не учитывается.
Количество поступивших жалоб исключительно на Росгосстрах до конца прошлого года выросло колоссально. А уже с нового 2014 года потребитель стал жаловаться уже фактически на каждую страховую компанию, да и количество этих жалоб существенно возросло. Интересно, как вышло, что в подготовленную сотней страховщиков ловушку угодило сразу порядком сорока миллионов владельцев транспортных средств.
Почему все обращаются не по адресу?
Поражал и тот факт, что люди обращаются за помощью в разрешении ситуации именно к ГлавСтрахКонтролю, а ведь это всего лишь частная юридическая компания, а не мегарегулятор касательно всех страховщиков, которые осуществляют деятельность в сфере ОСАГО, в лице Центробанка. Люди даже удивляются, что для решения их вопроса со страховкой, обращаться нужно именно в Центральный Банк Российской Федерации, ведь у них нет проблем с кредитами.
Все это следствие незнания граждан, где именно им должны помочь с подобными проблемами. ГлавСтрахКонтролю ничего не остается, как внимательно выслушивать, обращающих граждан и давать рекомендации относительно дальнейших действий. Многим автовладельцам, которые не тратят больше времени на решении проблемы, приходится только удивляться вопиющему беспределу.