Кто бы мог подумать, что ОАО «Росгосстрах», являющееся одним из крупнейших операторов отечественного рынка автострахования, название которой настраивает на самый серьезный лад, способно создать целую серию провокационных промо-клипов, демонстрирующих не только дорожные ситуации, способные привести к ДТП, но также женские прелести, используемые рекламистами в весьма неожиданном «амплуа»?..
На развлекательных ресурсах Рунета появилась серия роликов, где главным «действующим лицом» стала женская грудь. «Автомобильный бодиарт» возник в результате творческого союза художников, чьим «холстом» является человеческое тело, с некими «активистами автомобильного движения».
Создателей креатива можно было бы обвинить в сексизме, поскольку рекламная компания явно нацелена на мужскую аудиторию, которой споты страховщиков наверняка придутся по вкусу. Не уверены, что многие из тех, кто просмотрит клипы, бросятся оформлять страховку у «Росгосстраха» но в том, что название компании им запомнится, сомневаться не приходится. Правда, будут ли воспоминания вызывать необходимый рекламистам ассоциативный ряд — вопрос открытый.
//www.kolesa.ru