ОСАО «Россия» запустило специальную внутрикорпоративную акцию «Лето донора»

0
600

С начала июня 2009 года ОСАО «Россия» запустило специальную внутрикорпоративную акцию «Лето донора», направленную на популяризацию института донорства в России.

Время проведения акции «Лето донора» выбрано не случайно, поскольку именно на лето приходится пик отпускной активности, объединяющей всех в желании полноценно отдохнуть и набраться сил. В то же время, именно в эту пору нам стоит особенно задуматься о тех, кому для полноценного отдыха, а, подчас, и самой возможности жить, нужна наша помощь и поддержка, нужна наша кровь.

На первом этапе проведения акции, в июне, ее участниками будут являться исключительно сотрудники ОСАО «Россия». Сотрудники Центрального офиса и региональных подразделений компании, ставшие донорами этим летом, смогут прислать на специально созданный почтовый ящик [email protected] сведения о себе, указав дату сдачи крови и сопроводив эту информацию своей фотографией и рассказом о том, как они пришли к идее сдачи крови и стали донорами. Все участники акции получат подарки от компании, а самые интересные истории будут опубликованы в августовском номере корпоративного издания «Вестник «России».

Уже с июля ОСАО «Россия» рассчитывает расширить состав участников акции, распространив ее действие не только на сотрудников, но и на клиентов и партнеров компании. В настоящее время разрабатывается пакет преференций, который будет предоставлен донорам в рамках сотрудничества с компанией.

«Мы очень надеемся, что акция «Лето донора» будет должным образом оценена и поддержана страховым сообществом. Страхование – это социально ответственный вид бизнеса, и шаги, подобные тем, которые предпринимает сегодня ОСАО «Россия», позволяют нам развивать и укреплять эту составляющую страховой деятельности. В то же время, проекты, которые могут быть реализованы всеми участниками рынка в качестве единой социальной программы, позволяют страховому сообществу достичь необходимого ему в кризисных условиях уровня консолидации и взаимопонимания», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Коженков Андрей.