Ренессанс страхование в числе наиболее привлекательных участников рынка

0
1760

null

 

Ренессанс страхование в числе наиболее привлекательных участников рынка

Компания Profi Online Research опубликовала результаты очередного исследования отношения россиян к страховым продуктам. 

Исследование включало 3 блока: Brand&Tracking, «пользование продуктами и услугами и портрет потребителя», а также «оценка эффективности рекламы страховых компаний/продуктов»

Так Группа Ренессанс страхование вошла в число наиболее известных участников рынка среди экономически-активного населения (от 21 до 55 лет). Без подсказки бренд Компании вспомнило более 7% респондентов. Также результаты опроса показали довольно высокую удовлетворенность качеством обслуживания Ренессанс страхование — более 90% клиентов удовлетворены полностью или в высокой степени. В результате Компания заняла высокие позиции в «списке выбора». При необходимости обращения в страховую компанию четверть респондентов, согласно исследованию Profi Online Research, готовы отдать предпочтение Группе Ренессанс страхование.

Исследование проводилось методом интерактивного опроса среди участников онлайн панели компании Profi Online Research, проживающих в 13 самых крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград). Общая выборка составила 7100 человек, репрезентируя трудоспособное городское население России с погрешностью в пределах 10%. 

 

Группа Ренессанс страхование была учреждена в 1997 году международной инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании составляет 2,2 млрд. рублей. Финансовая стабильность «Ренессанс страхование» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По итогам III квартала 2008 года объем страховых премий Группы Ренессанс страхование превысил 9,4 млрд. рублей. 

Profi Online Research — российская компания, специализирующаяся на проведении онлайн исследований. Компания была создана в 2006 году, и на данный момент ее панель насчитывает более 75 000 респондентов из России.