Жалобу можно подать по месту нахождения РСА в г. Москве (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, офис 100) либо в представительствах. Соответственно жителям регионов необходимо отправлять документы почтой. В РСА имеет смысл обращаться при нарушении страховщиком сроков выплат (30 дней с момента подачи пакета документов). На остальные нарушения РСА мало реагирует. Примерную форму жалобы можно найти в настоящем разделе.
Форма жалобы в РСА (только ОСАГО!):
Представительства РСА:
Скачать список представительств РСА
Результаты деятельности РСА:
http://autoins.ru/ru/about_rsa/otchet/
Источник: Страховой Адвокат
Куда:
Российский Союз Автостраховщиков
115093, г. Москва,
ул. Люсиновская, д.27, стр.3
От Потерпевшего А.А.
проживающего по адресу
_____________________
(адрес)
тел. _______________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства страховой компанией ООО «Страхования Компания» (лицензия № _____-Д от __.__.2003г.).
Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательство в своей работе:
____________________
____________________
____________________.
(грубо нарушает сроки осуществления страховой выплаты, незаконно уменьшает сумму возврата при расторжении договора и т.п.)
О результате рассмотрения моей жалобы и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в установленные законодательством сроки.
Приложение:
1. Копия досудебной претензии в ООО «Страховая компания» на ___ листах.
С уважением,
_____________/Потерпевший А.А./
(подпись)
дата