Краснодарский филиал ОСАО «Россия» продолжает реализацию программы обучения специалистов региональных клиентских офисов

0
1808

В Краснодарском филиале ОСАО "Россия" прошел тренинг "Работа с клиентскими возражениями и сопротивлениями" для специалистов региональных клиентских офисов.

Программа тренинга, рассчитанная на один день, была разработана Центром подготовки персонала Краснодарского филиала ОСАО "Россия". В рамках обучения, направленного на повышение качества личных продаж, участники тренинга осваивали методы работы с возражениями и сопротивлениями клиентов и учились предотвращать конфликтные ситуации. При проведении тренинга использовались различные методы обучения, в том числе, ролевые игры, индивидуальная работа, работа в командах, дискуссии и кейсы.

"Работа с возражениями традиционно считается одним из самых сложных этапов в работе с клиентом. Обучение позволило специалистам по продажам посмотреть на возражения клиентов с другого ракурса. Большинство участников до тренинга видели в них исключительно упрямство клиента, не понимая природы его поведения. В ходе групповой работы они научились пониманию эмоционального состояния человека, порождающего чувства страха, тревоги, беспокойства. Надеемся, что после обучения наши специалисты по продажам будут чувствовать себя гораздо увереннее и спокойнее в самых непредвиденных ситуациях", — комментирует директор Центра подготовки персонала Краснодарского филиала ОСАО "Россия" Наталья Пазина.