Автосервис: встречают по одежке, провожают…

0
1316

 

Если вы относитесь к числу счастливых обладателей престижной иномарки, например, новенького «Форда», проблема его техобслуживания и ремонта приобретает особую остроту. Ведь хочется наслаждаться ездой на любимом авто как можно дольше. Салоны под вывеской «Автосервис Форд» встречаются сегодня не так уж редко, но вывеска, как известно, еще далеко не все. И даже красивое современное здание, напичканное сложнейшим оборудованием, не может служить единственным критерием качества работы автосервиса.

Главное – профессионализм его сотрудников, оценка которого начинается еще с предварительной беседы – личной или по телефону. Характер общения персонала, наличие или отсутствие фирменного стиля, чистота помещений, организация пространства, сама атмосфера салона уже могут рассказать о многом. Не стоит сбрасывать со счетов и отзывы клиентов. Автосервис ведь зачастую выбирается именно по рекомендации друзей или знакомых. В таком случае их мнению следует безоговорочно доверять. Далее следует консультация со специалистом, иногда и не с одним, диагностика и заключение договора о выполнении тех или иных работ.

Его наличие, кстати, обязательно, ведь в ином случае никаких гарантий вы не получите. Иногда, если работы незначительны и выполняются в присутствии заказчика, в качестве документа, подтверждающего факт их выполнения, может выступать квитанция. Экономить же на подобных услугах, обращаясь в сомнительные «гаражные» мастерские, нецелесообразно, ведь качество не может стоит дешево, и, к тому же, в конечном итоге такой подход может оказаться совсем недешевым, поскольку на устранение последствий неквалифицированного ремонта придется потратить сумму, на порядок выше уплаченной.