На рынке новый Cadillac SRX

0
591

Что за зверь такой старый Cadillac SRX? Низкий паркетник? Длинный универсал? Стоимость предыдущей версии Cadillac SRX обязывал преобразовать его облик в более яркий и заметный вариант. В противном случае – молодежь не заметит такой автомобиль. Впрочем, сегодня подобный вопрос неактуален, поскольку на рынок выходит новый Cadillac SRX, дизайн которого почти идентичен Cadillac Provoq.

 

Детройт 2001 года, стенд концерна Cadillac: обновленная версия Cadillac SRX 2012 модельного года, которая оснащена 3.6-литровым двигателем V6. Этот агрегат максимально мощный стандартный двигатель в своем сегменте. И результат не заставил себя долго ждать. Объем продаж Cadillac SRX за первую половину 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года вырос на 17.7%. И это при том, что за первые 6 месяцев 2010 года был установлен своеобразный рекорд – 150-процентный рост продаж.

 

Как заявил Дон Батлер (Don Butler), вице-президент Cadillac по маркетингу: «Усовершенствования, внесенные нами в SRX 2012 модельного года, сделали и без того великолепный кроссовер еще более роскошным: мы предлагаем нашим покупателям автомобиль с потрясающими ходовыми качествами и небывалым уровнем комфорта. Большая часть изменений была внесена в ответ на пожелания покупателей, тем самым мы продемонстрировали стремление Cadillac к полному удовлетворению потребностей своих клиентов».

 

Поэтому в модели 2012 года вы найдете и популярные элементы интерьера: дверь багажного отделения с электроприводом и регулировкой высоты открывания, большое вещевое отделение под полом в задней части автомобиля, съемная сетка для ограждения животных и багажа. Да, и не забыть бы о панорамном люке, который занимает 70% площади крыши автомобиля.

 

На центральной консоли, в верхней и передней частях панели приборов, внутренней части крыльев применили новые элементы, которые улучшают шумоизоляцию, представлены самыми современными звукопоглощающими материалами. А передние двери содержат еще и многослойные стекла. Под вторым рядом сидений «припрятан» новый многослойный экран, который также существенно снижает уровень внутреннего шума.

 

Cadillac SRX оснащен полностью независимой подвеской на все колеса и реечным рулевым управлением с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления. В результате усилие на рулевом колесе регулируется в зависимости от скорости движения. Не забыли инженеры и о возможности настройки спортивного режима вождения и устойчивым положением рулевого колеса в околонулевой зоне. SRX 2012 года имеет стандартную электронную систему курсовой стабилизации (StabiliTrak) с 4-канальной антиблокировочной системой (ABS).

 

Базовая подвеска Base для моделей 2012 года обеспечивает потрясающую плавность хода и управляемость. Для комплектаций Performance и Premium автомобилей 2012 модельного года подвеска Sport также претерпела разнообразные изменения (верхние опоры передних стоек, доработанные втулки переднего стабилизатора и др.). А электронная система «считывает» трассу и почти мгновенно изменяет степень демпфирования амортизаторов.

 

На разборчивый вкус поклонников марки Cadillac модель SRX 2012 года предлагается в комплектации с системой полного привода и eLSD (задний дифференциал с электронным управлением). Система обеспечивает и улучшенную тягу на скользком покрытии и улучшенную управляемость за счет перераспределения крутящего момента между колесами задней оси при прохождении крутых поворотов.

 

У нового Cadillac SRX есть больше шансов по сравнению с предыдущей моделью завоевать популярность у большего количества автолюбителей. Естественно, если удастся сохранить адекватные и приемлемые цены. Цены на кроссовер SRX стартуют от $50800, а новая версия явно будет дороже. Впрочем, у него теперь для вас больше приятных сюрпризов.