Страховая компания вычислила «крота»

0
1692

Департамент безопасности одного из крупнейших отечественных операторов рынка автострахования, проведя собственное расследование, пресекла попытку крупного мошенничества, предпринятую бывшим сотрудником одного из собственных подразделений компании.

В середине лета 2009 года житель Екатеринбурга застраховал по полису автокаско в «РЕСО-Гарантия» автомобиль Mercedes E320. Страховая сумма по договору составила почти $60 тыс.

Через месяц после приобретения полиса клиент обратился в компанию и в органы внутренних дел с заявлением о хищении машины, добавив, что похитили ее открыто, применив угрозы и насилие. Следствие возбудило уголовное дело по ст 161 ч 3 Уголовного кодекса РФ – «грабеж».

Обстоятельства происшествия вызвали подозрения у сотрудников управления безопасности компании, «интересной» оказалась и личная характеристика клиента, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу страховой компании «РЕСО-Гарантия». Ранее он работал страховым агентом в компании «Экспресс-Гарантия» и был не на хорошем счету: бывшие коллеги небезосновательно подозревали мужчину в участии в сомнительных сделках, но никак не могли собрать доказательства. При этом из компании работник был уволен, чтобы избежать худших последствий. Все эти нюансы передали в правоохранительные органы.

Совместно со следователем, расследующим дело, было решено провести психофизиологическое исследование клиента с использованием полиграфа – детектора лжи. «Чудо-техника» помогла подтвердить сомнения – хищение было инсценировано.

Выяснилось, что по сговору со своими друзьями екатеринбуржец зарегистрировал Mercedes на себя, застраховал его, а затем инсценировал хищение. Сама же машина покупалась именно для получения возмещения, так как в действительности после заявления о пропаже автомобиль был утилизирован и продан на запчасти.

Страхователь написал добровольный отказ от заявленной претензии. Он и другие участники инсценировки в скором времени предстанут перед судом. //www.kolesa.ru