Бренд «Ренессанс страхование» в числе лидеров по узнаваемости
Бренд Группы Ренессанс страхование вошел в пятерку наиболее узнаваемых на страховом рынке.
По данным TNS Gallup Media, по итогам 2008 года узнаваемость бренда
Группы Ренессанс страхование возросла примерно на 10% — его отметила
почти четверть россиян (23,2%) и треть населения с высоким доходом
(31,7%). Эти показатели соответствуют пятой и четвертой позициям в
рейтинге узнаваемости бренда всех страховщиков.
В Москве и Санкт-Петербурге узнаваемость бренда Группы Ренессанс
страхование составляет 23,6% (6 место) и более 30% (4 место)
соответственно.
Для сравнения, в 2005 году бренд Группы Ренессанс страхование знали
лишь около 6% населения страны, а в прошлом году – чуть более 13% (14 и
8 позиции в рейтинге).